страницы

суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Привет, друзья! Вот и подошел к завершению онлайн-проект "Я могу все"...
Эмоции переполняют, с одной стороны печалька меня одолела-все-таки организовывают и стимулируют к творчеству проекты, СП  и пр. коллективные мероприятия, а с другой стороны...!!! Я горжусь собой и сейчас попробую перечислить все положительные моменты и результаты данного проекта.
Я:
* прошла все этапы,
* переборола комплекс неуверенности,
* победила в бою со страхами,
* оставила позади ступоры и  запоры;))
* повысила скрап-самооценку,
* поверила в свои силы,
* сделала первую открытку в стиле миксмедия,
* сделала первую страничку,
*  наконец-то достала инструкцию фотика и научилась вручной выставлять функции.
Ох, какая больная тема для меня ентО фотографирование, фотошоп и пр. Если честно, то фоткаю все за 3 минуты и редко корректирую в фоторедакторах.  Нет ни сил, ни навыков, ни времени. В этой  области мне, конечно, еще трудиться и трудиться...Вот попробовала пофоткать в разных режимах и обработать в фотошопе.
до (старые фотки) непонятные блики, попадание прямых солнечных лучей и тд

 
после ( после истязания фотика в поисках истины)))) с размытием побаловалась
без
Проект окончен, занавес опускается, пошли титры:))
1 этап
2 этап
3 этап 

4 этап
и еще...- вместе с моим скрап-мышлением изменил свое название и мой бложик с "natashki rukamidelki " на "To be, but not to seem…". Раз уж Я МОГУ ВСЁ, значит мне и моему творчеству - БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ!
 А теперь хочу выразить 1000000000000000 слов благодарности Татьяне Дудкиной!!!
Танюша, спасибо, вот просто ОГРОООМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Ты несешь в массы добро и проливаешь в окна свет , помогаешь тысячам людей  и делаешь их счастливее. Спасибо за твое неутомимое стремление передать  свой огромный багаж знаний и умений, за неиссякаемый энтузиазм преданности СВОЕМУ делу!
 Вижу улыбаешьсяяя :))),так вот,  желаю, чтобы никакие проблемы и напасти не могли омрачить улыбку на твоем лице, чтобы ты  всегда была полна сил и энергии, которая заряжает  окружающих тебя людей огромной долей позитива. До встречи в Дебюте!
⎝⏠⏝⏠⎠

2 комментария: