страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

В нашем до-о-оме поселился замечательный сосед-американец)). МК по переплету Виноградовой с доставкой на дом и куча благодарностей!!!

 Всем привет:)) Не прошло и года, а я его все-таки победила! И его и себя! Это я про моего оченьдолговымучанного альбома-американца, который был зачат  длиииинным зимним январским вечером)))))). Для вновь прибывших в мой блог расскажу подробнее: я участвовала в СП Я люблю многослойно с Таней Дудкиной, сделала 3 разворота (и даже попала в ТОП со вторым разворотом!) и ...тут наступило 55 летие моей мамули! И мы с сестрами решили в подарок сделать семейный альбом..., конечно, мне пришлось забросить СП и все свои силы, ночи, идеи  и вдохновение направить на его реализацию...Он был сделал, подарен, посмотреть о ком говорю можно здесь, все остались довольны, кроме забытого и отвергнутого американца...:)))
 Но..., наконец настал тот час, когда я могу взять в руки первый большой альбом в переплете сделанный с нуля МНОЙ!!! Уррраа!!!! Горжусь собой:)). Я его сделала, сбылась моя скраповая мечта-ведь  заинтересовалась скрапом я именно увидев детские альбомы....и затянуло меня в скрапманиюводоворот надолго)))
Ну и чуть подробнее:  альбом про 4-5 г.ж.моего старшенького сыночка Ванечки в американском стиле, размер- 25*25, 6 разворотов, приютил в себе 49 фото, эх...только сейчас посчитала, что 49, надо было бы 50 фото, 5 лет))
Ну что, готовы увидеть 50 фото?! Тогда садитесь поудобнее, включайте translate и go!!!
 мой little prince
буковки распечатаны и вырезаны вручную
грузовичок везет 4 года, гляньте какую дорогу сделала, круто, а?!)))
обратная сторона
1 разворот "Наземный"









2 разворот "Парящий"

3 разворот "Королевский"






4 разворот "Подводный"





5 разворот"Вечный двигатель"
Наклейки-смайлы привезла моя племяшка (которая с Ванькой с горки скатывается) с Польши, обалденные просто, вот прямо их мне и не хватало в этот альбом!
я создатель указателя "Вечный двигатель"!  и самого двигателя, того, что справа с языком на бороде:))



6 разворот "Цирк Руссолини"
Подарок от клоуна-Ванька был счастлив!!!
Клоун позвал Ванюшу на арену и скрутил ему такого осьминожка!
развязываем завязочки и - цирк уехал, клоун остался:)))))))

сделала фоточку поларойд, похоже? С этим разворотом участвуем в Блоге Хоббирум в задании:
Использование скрепок. Сорок шестой способ.
Вот такой ровненький пухляшик есть у меня!!!!!!!!


И привет Вам от моего маленького лягушонка;)

Ну, а сейчас посыпались кучи благодарностей всем Вам, мои хорошие, за поддержку и каждое написанное слово. Во-вторых, конечно же организатору СП -Тане за пинок и вдохновение, отдельное mersi замечательной девушке Элене за МК и сборку переплета(обязательно загляните полюбоваться ее детскими альбомами!) и моей подружке Ане за трезвый взгляд и взаимопомощь со стороны, веру в мои силы и за тканьку:)). Ну и конечно главному моему вдохновителю- моему Ванечке, благодаря ему, моему солнышку получился такой яркий альбомчик!!!
Спасибо всем,кто рядом, пока, пока!

30 комментариев:

  1. Классный альбом! Ну очень мне нравится: так все гармонично и ярко! Столько деталек и интересных идей! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), я старалась продумать каждую детальку, очень рада, что это заметно!

      Удалить
  2. Очень красочный и радостный альбом. Хорошая память останется))) Первый разворот - мой любимы))) не знаю почему, но очень. У кого-то в блоге читала, что это здорово, когда нравится в работе какая-то деталька элемент. который само больше привлекает. Причем здорово когда - это разные детальки - так как все мы разные))) Вот и мне первый разворот нравится очень))) А теперь ты скажешь, что на его потратила само мало сил)))) Тогда я тебе отвечу, что было великое вдохновение - это очень важно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не угадала, первый разворот дался мне ох, как не легко... делала я его неделю, не знала с чего начать, с какой стороны подойти, как соединить эти яркие принты и создать многослойность...как по мне, то он был самым неуверенным, неслаженным, стопятьсотраз переделанным разворотиком. И спасибо, рада, что мое творение не оставляет равнодушными! Сознавайся, тебе наверное мои дотсы приглянулись с первого разворота)))

      Удалить
    2. ооо, как тебе сказать)))) нравится, что элементы все собраны вместе в центре, а по краям глаз отдыхает))) Люблю такие раскладки страничек))))

      Удалить
    3. про дотсы это моя шутка дня))), конечно они там бы вписались на все 100%, но за неимением и вырезные кружочки неплохо зашли)))
      еще раз спасибо:) лично от первого разворота! он мне уже начинает нравится больше остальных))))))

      Удалить
  3. Ну ты просто УМНИЦА!!! Невероятно крутой и яркий альбом получился!!!! Столько продуманных деталей, интересных сюжетов и классных фишек! Замечательно...Хочется смотреть и смотреть...И все так аккуратно!!!! Один восторг!!!! Поздравляю тебя с завершением такого грандиозного проекта!!!
    А Мишка даже с зеленкой хорошенький)))) Пусть скорее поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо, у меня тоже сплошной восторг))), сама уже и не верила, что завершу этот проект, радуюсь как дите малое, 20 раз в день с Ванькой щупаем его:)))! и от Мишутки спасибо;))

      Удалить
  4. Очень круто, Наташ!!!))) Альбом, просто загляденье!!! Поздравляю с окончанием проекта))), я вот все никак время не могу найти доделать свой альбомчик по СП, буду равняться на тебя!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташка)), давай-давай доделывай, интересно посмотреть!!!

      Удалить
  5. Наташ,да тут целая жизнь!!!Поздравляю с таким замечательным альбомом и умница,что доделала!Столько деталек и придумок,раскрывашечек,зависла у тебя пока рассмотрела.Мне понравилось ВСЕ!Вживую он вааще ,наверное...МОЛОДЕЦ!
    А лягушонок очарователен,ему идут горошки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибушки, Лена::)), да, действительно в альбоме собраны наиболее яркие моменты в жизни Ивана! ква-сный привет от лягушонка:))

      Удалить
  6. Очень ярко, очень весело, очень позитивно, очень очень))) Просто бесподобный альбомчик! Молодец, Наташка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташка:)), точчно подмечено:"Очень ярко, очень весело, очень позитивно,"-все как я люблю!!!

      Удалить
  7. Наташа, я уже его стопяцот раз пересмотрела, представляю как ты, зажмякала наверное. Я даже не могу выделить любимый разворот они все такие классные, многодетальные и несмотря на это не кажутся мне перегруженными. Яркий, запоминающийся столько деталей вырезано ручками, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют, о-о-о, история моих творений остается загадкой даже для меня)))) ...да, практически весь декор сначала придуман в голове,частично найден в нете, распечатан и вырезан вручную. Вот не ищет моя душа легких путей..., нет бы пользоваться покупными высечками...)). Вот нарисую себе в голове картинку-историю опираясь на фото ( а идей там кучи кучные), а потом начинаю искать все, что только можно к определенной тематике, даже гугл порой уходит в ступор))) и кстати, много раз думала и не понимаю как делают альбомы без фото...
      пы.сы. я тоже долго думала какой разворот мне больше нравится и...так и не определилась...;)

      Удалить
    2. Я собираюсь с силами, хочу сделать альбом для дочки, первого года, так вот по поводу покупных высечек, я тоже ничего не выбрала переглядела кучу магазинов и производителей, и всегда одна и та же история типа, вот такое, но только с перламутровыми пуговицами))))) Поэтому декор планирую делать тоже руками и твою идею с замком утащила в копилку и замок нашла))))

      Удалить
    3. правильно с интересными идеями и неизбитым материалом вещь будет 100% уникальной и неповторимой. Очень рада, что мои идеи кого-то вдохновляют, если нужны какие картинки из альбома пиши, поделюсь!

      Удалить
  8. ОЙ, Наташа, получилось просто волшебно! Колоссальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за высокую оценку моих трудов!

      Удалить
  9. Наташа, альбом просто волшебный! Просто море позитива! Картинки - загляденье! Ты молодчина - столько делаешь для себя и своих близких! Сынуля наверное счастлив! У меня сын все время говорит - когда же мама ты сделаешь для нас альбом, а то все кому-нибудь? Я все обещаю - как натренируюсь:) А ты берешь и делаешь! А когда работа сделана с душой, она получается волшебной! Ждем теперь альбом про младшенького:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо огромное, приятно читать такие строки:)). Да, в 98 случаях скраплю для "своих", заказы не беру, т.к.делаю все оочень долго, не люблю я бездумные вещи "по-быстрому на заказ", считаю, что раз уж делать, то на совесть и с душой, а за 2 копейки и бублик продать свой сон, идеи, не-е, я лучше с семье это время проведу или для них сделаю какую памятную вещь.
    Мишкин альбом в 50 % готовности, тоже долгострой (месяцев уже 7-8 как) ожидающий ремонта "под ключ". Ох, там я совсем выпендриться решила, взяла высокую планку, а теперь не знаю с какой стороны подойти к нему:))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты умничка!!! Я теперь знаю, к кому мне обращаться за советом, и руководством к действию! Мечтаю подержать в руках)) Разрешишь? А последний комментарий, по поводу альбома Миши, заинтриговал не на шутку)

    ОтветитьУдалить
  12. пасибки, Наталька, обращайся, всегда на связи!!!
    Ах, я интригантка))),чуть разгребусь с юбилеями, свадьбами родственников и сяду за Мишуткин альбом.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, такие душевные альбомы у тебя, невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом отличный , деталек так много, все хочется рассмотреть подробней!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом просто какой-то нереальный! Столько всяческих деталек и штучек интересненьких!!! Просто браво, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, спасибо огрооомное!!!

    ОтветитьУдалить