страницы

воскресенье, 10 января 2016 г.

Новогодне-рождественский миник 2015-2016!

 Добрый вечер)
 Зимние каникулы подходят к концу, а я так и не поздравила вас с Новым годом и Рождеством Христовым! Исправляюсь. Поздравляю! Пусть этот новый год сотрет все огорчения прошлого, но приумножит накопленные благополучие и успех. Пусть каждая минута нового года принесет что-то новое и восхитительное в вашу жизнь. Пусть этот год станет годом грандиозных встреч и фантастических начинаний, годом рождения мечты, которая непременно исполнится!
            Моя маленькая скрап-мечта исполнилась), я сотворила новогодний миник 2016!
Размер альбомчика 15*20 на 5 разворотов, сохранит 50 фото и много тежиков.
1 разворот "Пишем письмо Деду Морозу"
 2 разворот "Украшаем ёлку"
  3 разворот"С Новым годом!"
 4 разворот"Декабрь самый волшебный месяц"
кармашик под калькой
 раскладушка
 5 разворот"Рождество и старый Новый год"
обратная сторона альбомчика

Это была моя последняя работа в ДК ЧБ FANTASY , благодарю всех фантазерок за сотрудничество))), я вас люблю!
 Покажемся с обезьянками studioleto в задании "Обезьянки" 
побезьянничаем в  scrapburg "Символ года"
 
Елочки в моем альбоме везде и всюду, покажу их fabrika212 в задании "Елки"
 и заглянем в Днепропетровский скрап клуб 
спонсор Интернет магазин товаров ручной работы Valeo.com.ua

Желаю всем море вдохновения и океан счастья! До встречи:))




39 комментариев:

  1. Брависиммо! Невероятная работа! А сколько труда! Сколько же ты над ним сидела?!!!
    Умничка! Гармонично! Стильно! Празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, сидела долго...около 2 месяцев, альбомчик прошел огонь и воду в прямом смысле слова). Но! Он успешно прошел все испытания и получил новую жизнь!Ура!

      Удалить
  2. Наташик,и тебя с новым годом!!! Всего самого волшебного тебе в новом году!!! Шикарный и яркий альбомчик получился!! Загляденье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое, спасибо тебе, не пропускаешь ни один мой пост, всегда первая и всегда меня разыщешь))Я тут, по-тиху скраплю и пытаюсь в график сад-школа-работа впихнуть хобби...пока не очень удается, но надеюсь хоть бочком впихнуть))

      Удалить
    2. Ну а как же тебя не искать))) Ты и так редко нас балуешь...
      Желаю тебе все успевать и вписываться в график- я у меня всегда проблемы с этими графиками)))

      Удалить
    3. спасибо, дорогая, целую тебя:)

      Удалить
  3. Наташенька, он волшебный! Столько деталек и всё так гармонично! Загляденье просто!
    С Новым годом!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый альбом! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик!!!Невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Праздничный, яркий, позитивный и самый уютный альбом, который я встречала! Спасибо, что творите с StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, огромнейшее спасибо, вложила всю душу и любовь к зимним праздникам!

    ОтветитьУдалить
  8. суперовый альбом! каждый разворот богат на декор. Много всяких раскладушек,застежек. Вышивка на обложке сразила! спасибо,что творите с блогом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  9. и вам спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  10. Сражена наповал!!! Вот это шедевр!!!! Такой яркий, праздничный, столько деталек!!! Так приятно будет подержать его в руках, полистать, рассмотреть!!
    Спасибо за участие а задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ВОСТОРГ! Невероятный альбом! Яркий, уютный, так и хочется рассматривать каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рассматривайте, вдохновляйтесь пожалуйста)!

      Удалить
  12. Наташик, альбом волшебный! Рада тебе! Увидела тебя, благодаря СкрапМагии:))) Поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебе всегда рада)), с тобой не забалуешь, вечно меня из спячки за уши вытянешь!))
      отправила письмо на почту, лови;)

      Удалить
  13. привет,моя дорогая)
    спасибо, что сообщила:), а то я пропустила выход в свет!)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня просто нет слов!! Спасибо от ФАБРИКИ 212!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный миник! Как здорово исполнять давние мечты! Вышитые обезьянки смотрятся по-домашнему, очень уютно) Спасибо за участие в задании блога StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Замечательный альбомчик! Такое все ажурное, пышное) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий и за вдохновение!

      Удалить
  17. Спасибо за участие в задании от блога "Фабрика 212"
    Альбом получился прекрасным :)

    ОтветитьУдалить
  18. Необычно, невероятно, ярко! Потрясающий миник! Спасибо от блога StudioLeto за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, оочень рада, что мое зимнее чудо привлекло столько внимания! ...И...похоже, что StudioLeto пригласят меня ТОПнуть каблучками или в гости "на почудить")))

      Удалить
  19. Какой праздничный альбомчик! Прелесть!! Спасибо за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. спасибо,Настя, полностью согласна, сама балдею))

      Удалить
  21. ух ты..как ярко,празднично,многодетально!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами.скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, да у тебя самой тут красота неописуемая!!! Он просто офигенский!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить