Как и обещала пишу 2 пост за сегодня, а для меня это подвиг))) скажу я вам, НО!!! как же можно молчать о моих СОКРОВИЩАХ!? Нет, это не простительно было бы...Поэтому кричу громко-громко: "Новый Год ко мне примчался и Новогоднее Чудо случилось"!!!
В предыдущем посте я Вам рассказывала о моей мечтательнице Анюте, так вот, вы не поверите, моим Дедушкой Морозом оказалась..... кто вы думаете? =)))) Конечно же Анюта!
Ну вот скажите, на какой это одной волне должны быть люди, чтоб из 34 участников обмена мы выбрали друг дружку???Причем, проходило все под грифом "СЕКРЕТНО!", я придумала себе вымышленную мечтательницу))) и рассказывала Анюте как ее зовут и ее местожительство))) и даже когда посылку ей "отправила".
Ой, эмоции просто зашкаливают, второй день хожу счастливаяяя, довольнаяяя и еще шокированная такими МЕГА-ПОДАРКАМИ!!!Сейчас вы поймете почему!
Ну хватит текста, зацените сами всю эту прелесть!
Вот такие 2 пакета меня ожидали!!!
затем достала вот такую красоту! Долго не могла открыть...
Ох. ну и умница же моя Анютка=)). И скрапит и мылко варит и подарки такие нереальные делает- не человек, а золото!!! Ну, скажем дружно ей спасибо и пожелаем крепкого-крепкого здоровья!!! Спасибо, тебе, родная еще раз, я самая счастливая мечтательница на свете, а ты самая лучшая Снегурочка!!! пока, пока, завидуете мне, да? =))хаха-ха, завииидуйте!!!⎝⏠⏝⏠⎠
В предыдущем посте я Вам рассказывала о моей мечтательнице Анюте, так вот, вы не поверите, моим Дедушкой Морозом оказалась..... кто вы думаете? =)))) Конечно же Анюта!
Ну вот скажите, на какой это одной волне должны быть люди, чтоб из 34 участников обмена мы выбрали друг дружку???Причем, проходило все под грифом "СЕКРЕТНО!", я придумала себе вымышленную мечтательницу))) и рассказывала Анюте как ее зовут и ее местожительство))) и даже когда посылку ей "отправила".
Ой, эмоции просто зашкаливают, второй день хожу счастливаяяя, довольнаяяя и еще шокированная такими МЕГА-ПОДАРКАМИ!!!Сейчас вы поймете почему!
Ну хватит текста, зацените сами всю эту прелесть!
Вот такие 2 пакета меня ожидали!!!
Открыла и увидела этот винтажненький блокнотик!
Уже и не помню, что было дальше))) в глаза от счастья помутнело и
наверное я видела следующей вот эту коробочку, а в ней мылкИ. Много разных вкуснючих мылок для меня и для мои деток! Спасибушки тебе, Анютка, я ими мылится не буду, они на полочке лежат, благоухают...!
затем достала вот такую красоту! Долго не могла открыть...
А открыв..... (тут нереальный шок!!!) Увидела РЕЗАК!!!
Офигеть... (простите за мой французский, других слов нет...). Представляете??!!маленькая такая радость для Хомячка..., до сих пор в шоке хожу от таких подарков, нет-ПОДАРИЩЕВ!
далее вот такие вкусности...ммм...
еще там лежала вот такая красивая открыточка
Ну, а во втором пакетике сидела моя мечта- моя маленькая Нюся, такая красивая, родная, пахууучая блондиночка...ммм... на меня вся такая похожая=))) красавишна моя!...
Люблю ее безумно, каждый раз проходя мимо чмокаю в нос (и не я одна, старшенький сын каждые 5 минут ее щупает)))
Вот так выглядит все вместе. Круто, правда?!!! И это все МОЁЁ!!!







