страницы

суббота, 2 августа 2014 г.

Шебби альбом "Таинство Крещения" Мишечки

Всем солнечный привет!!!Лето, жара, морожко и ежедневное пребывание у водоема-класс, отдыхаю телом и душой, и Вам того же желаю!!!
Сегодня я к Вам с самым нежным, мягким и светлым миником-пухляшом -Шебби БУКом КУБиком! Да, да-а, именно кубиком, он оооочень пухлый, ведь вместил в себя 9 (!!!) разворотов, 32 фото разных размеров(+карман для фото),  несчетное количество кружева, шитья, вышивки, гипсовых украшений и др. объемных украшений. Ну долго текстом томить Вас не буду, знакомьтесь-альбом о Таинстве Крещения моего малыша Мишутки.




 вот такой мой любимый пухляшик




 в бутылочке Божье послание "Спаси и сохрани" и приставлен ангел-хранитель.
 посмотрите какая невероятно красивая камея молящегося мальчика!
 кракелюр, бисер, микробисер
1 разворот "Церковь"

 раскладушка


2 разворот "Маленький ангел"



правая  раскладушка
 левая раскладушка

3 разворот "Помазание и состриг"



4 разворот "Окунание"






 
5 разворот "Нательный крестик"


 распашоночка точь-в-точь как Мишуткина крестильная!

6 разворот "Введение во храм"


 мой мальчик...!плакает...ой, плакает...

   раскладушка



 7 разворот "Крестная мама"




8 разворот "Крестный папа"


9 разворот "Мои крестные"

 раскладушка


 кармашек для фото и  диска

с обложкой заглянем на скрап-коктейль  в Этот безумный скраповый мир
 
из ОЭ у меня: цветы-кружево-метал. подвеска ангелочка

хочу еще надпись на обложку впихнуть, но уже боюсь будет перебор, подскажите, как лучше с ней или без? вот с надписью
Вот уже у моих сыночков есть по альбомчику-я безмерно счастлива, скраповые мечты осуществляются!
Спасибо тем, кто рядом, до встречи!!!⎝⏠⏝⏠⎠

20 комментариев:

  1. Очень талантливо, Наташа! Атмосферный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какая память!Столько работы,деталек,ты большая молодец!Мы сегодня как раз отмечали крестины старшей дочки ,мне напомнило о моих детках,только фото таких красивых у нас нет.Представляю как приятно будет лет через десяток посмотреть сыночку на такую мамину красоту.А надпись я бы не добавляла,с первой фотографии было понятно о чем альбом и фото красивое...Но это мое видение.Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за такие теплые слова и за подсказочку!

      Удалить
  3. Наташа, очень, очень понравился альбом, столько нежности и тепла в каждом развороте. Я бы оставила как есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное, с надписью вопрос отпал, хорошо, что не поспешила!:))

      Удалить
  4. Какой нежный пухляш! Развороты обалденные, такие фотографии красивые и атмосферные, а сколько шебби деталек! Такая память для Мишутки и его близких!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, mersi, да, фото просто суперские и это при том, что фотографом была 11-и летняя племяшка, безмерно ей благодарна!

      Удалить
  5. Наташа, ух, у меня так долго все грузилась)))) Столько фото - класс, се можно рассмотреть - я так люблю, когда каждая деталька на виду. Альбом - мимим - шебби - волшебное шебби)))) Идея на обложке с крестиком - класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, приятно почитать про "волшебное шебби")), а я вот заметила))), что тебе мои обложки нравятся больше самого альбома=))

      Удалить
  6. Наташка, молодчинка!! Каждая деталька с любовью выполнена, столько труда) Поздравлю с завершением! Надо с тебя пример брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тезка)), бери, бери пример Тишкины фотки должны быть заскраплены пренепременно!!!

      Удалить
  7. Наташа, я ведь сразу кинулась смотреть,как только ты выложила свое чудо, наверное, слов не нашла)) Самое первое ощущение - это именно Таинство! Ты так тонко передала это настроение торжественности, важности и в то же время, нежности в этом моменте жизни вашей семьи! Для меня он какой-то необычный! и конечно, очень красивый и сделанный с любовью. И сразу получаешь ощущение от знания, что в вашей семье царит любовь и ты её творец! Ну вот, сказала,как чувствую!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, дорогая, настолько точно все тобой подмечено, что я прямо растрогалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что хорошего человека видно по его делам! а по его творчеству - душу! Ты сама меня растрогала!....

      Удалить
    2. полностью согласна, еще раз СПАСИБО тебе за каждое написанное слово, для меня это важно...

      Удалить
  9. Наташ, великолепная, масштабная во всех смыслах работа! Очень трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)), Я считаю, что это самая достойная работа и самая значимая для меня...

      Удалить
  10. Необыкновенно волшебно и трогательно!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить