страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

"Для двух влюбленных сердец"

Свадебная коробочка по собственным чертежам, но привнесла новшество- теперь она завязывается на ленту! Педиатр при очередном посещении моих больных деточек  попросила сделать свадебную коробочку,... ну не откажешь ведь, хорошая она у нас)))(но на будущее мне урок-дети болеют никаких заказов!)... всего-то -2 бессонные ночи и... вуаля!!!


 Фотографировала налету, уже в присутствии педиатра, но... лучше так, чем никак))))


Ну вот скажите мне, каков реальный ценник за такую коробочку?!
кто подскажет, спасибки ⎝⏠⏝⏠⎠

6 комментариев:

  1. хорошенькая коробочка, я конечно не советчик в ценах, я только учусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивая коробочка! Такая нежная, всё так подобрано! А лента какая классная! Умничка! Нравиться мне свадебная тематика! Ну а педиатр пусть к вам реже заглядывает, пусть детки растут здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксана за похвалу), а отдельное "mersi" за пожелание моим крохам здоровья! Будем стараться расти крепкими мужчинами и встречаться с педиатром при передаче скрап-обеъктов))

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка нежная и насыщенная всяческими элементами:)

    ОтветитьУдалить