страницы

пятница, 25 июля 2014 г.

Письмо любимому....

В любим блоге Shabby scrap вышло новое тематическое задание "Письмо любимому". 
Для любимого мужа (в дополнение  к основному подарку смотрите тут ) к 10-ой годовщине я сотворила шкатулочку в форме сердечка с любовным посланием внутри.
Материалы: Бобина от скотча, ткань, кружево, бусины, полужемчуг, сезаль, метал. ключик, гипсовая рамочка,  прищепка, клеевая аппликация, шнур.










За такие прекрасные фоточки спасибо моей скраповой подружке Эле, выручила!
Палитра коробочки была выбрана неслучайно, наша свадьба была оранжевой, вот такими мы были... 
Внутри коробочки сверточек-мое любовное признание мужу. Как только мой фотоаппарат вернется домой, скину еще пару фоточек.
Спасибо все, кто заглядывает ко мне в блогодомик,
Всех целую. Пока, пока!⎝⏠⏝⏠⎠

10 комментариев:

  1. Какая красивая шкатулочка получилась! Хоть я и не люблю оранжевый цвет...совсем))), но твоя работа мне нравится и вызывает только умиление и самые теплые чувства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта:) всегда приятно тебя читать)))
      А цвет психов-эт моёё=)))

      Удалить
  2. Смотрю, что у мужа галстук на свадебном торжестве был оранжевый. Видимо, это как раз его любимый цвет.)
    Очень нравится шкатулочка, как раз цвет и добавляет неодирнарности. С одной стороны, нежнейшее шебби, с другой стороны, с таким ярким солнечным обрамлением.
    Наташа, а как ты сделала из круглой бобины сердечко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, чуть выше я уже писала "Палитра коробочки была выбрана неслучайно, наша свадьба была оранжевой" -у нас было множество оранжевых аксессуаров:цветы на платье, букет, бутоньерка, цветы в прическе и тд.
      А с бобиной все просто- согнула и придала форму сердечка. Спасибо за оценку;))

      Удалить
  3. Нууу, красотень))) Нежная и воздушная! Трогательный подарок, всем будет глаз радовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю!!!! прекрасное фото!!!! прекрасная пара!!!!! счастья вам!!!! и шкатулочка просто очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, огроомное спасибо, мне оочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Наташа! 10 лет, солиная дата! :) Шкатулочка волшебная! Я и не догадалась бы, что она из катушки скотча сделана. Великолепно реализованная задумка, еще и с фото внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, огроомное спасибо, даа сложно моим рукам воплотить идеи головы))), но пока они как-то находят компромисс:))

    ОтветитьУдалить