страницы

четверг, 30 октября 2014 г.

Вирус Creative Blog Hop уже в Гродно! И он распространяется все дальше и дальше...

Привет! Hello! Bonjour! Сегодня я к Вам с блоговирусом Creative Blog Hop, охватившим скраперов всех национальностей и вероисповеданий))! Эстафету переняла он-лайн от  моих подружечек Олечки  и  Анюты,  но дети болели и писать пост некогда было, но когда посыпались письма в личку от Танюши, Наташки и Кати, то я поняла, не отвертеться мне от Вас, дорогие мои, люблю Вас, пишу пост  и надеюсь, что хоть что-то новенькое Вы обо мне узнаете!
Начну с автобиографии: меня зовут Наташа, (про то, что я родилась в тайне от родителей Вы уже знаете из моего представления на панельке справа))), мне 28 лет, я счастливая мама двух  славных мальчишек и любимая жена самого лучшего мужа на свете! По образованию я педагог (8 лет отработала в центре развития ребенка руководителем физического воспитания ), а по призванию-мамулечка и эту роль я считаю своим главным предназначением в жизни!
А вот и я :)

А это семья белорусских ковбоев:) Мои любимочки!
Ах да, если вдруг кто еще не знает, я живу в Республике Беларусь в городе Гродно! Я романтичная и мечтательная натура...Мечтаю построить дом, родить доченьку (а лучше близняшек) и поверить в крем после бритья))). Шучу конечно,  причем всегда и везде))), я всегда стараюсь мыслить позитивно, видеть в людях только лучшее, принимать каждого таким, каков он есть!
Не буду оригинальной и никого не удивлю, что в мир скрапа меня привело желание запечатлеть первые фоточки моих малышей и вот уже 2 года как я воплощаю желаемое в реальность!Моя первая работа была сделана из подручных материалов  и про смысл надписи (первая попавшаяся в нете ) дошла я только недавно...Ничего не бывает в жизни случайным...Все закономерно!...Убеждаюсь вновь и вновь! 
 "Следуй за своим вдохновением и оно откроет двери там, где раньше были стены"
 открыла дверь-открыла себя творчеству, а творчеству -себя!
Над чем я сейчас работаю? Ох, работы - непочатый край...в данный момент пишу пост, кушаю и собираю себе сумку в баню, а детям к бабушке)))...аха-ха, не по теме, да?! Ну простите, иногда я не контролирую мой юморной сарказм=))...но я с ним борюсь!
А теперь по делу-я стремительно догоняю СП с Галиной Проценко и хочу с ней же СП-шничать снова))) по миникам, вах-вах, как растянуть 24 часа хоть на 30, а?!!;
 А еще спешу доделать и доработать все проекты и работы в ДК, продумываю чем бы порадовать своего адресата в новогоднем обменнике, создаю (наверное, все же больше декорирую) ммм....мой любимый альтер (через недельку покажу Вам сее творение), потихоньку творю подарки родным к Новому году, снова трачу деньги на скрап(хотя была в завязке месяца 2 или даже 3)...иии творю и наслаждаюсь!!!
Чем мои работы отличаются от других? А ничем, они мои, любимые, сделанные с душой и все тут =)

 Как я могу описать свой стиль? Мой стиль, к сожалению не "Хутка, смачна, па-беларускi", и не "Стильно , модно, по-молодежному" а "Долго, нинакогонепоже и по-домашнему"
 
 
 
Почему я делаю то, что делаю? Потому, что это мой способ самовыражения, мой релакс, моя отдушина, мое любимое хобби!
Что меня вдохновляет? Меня вдохновляет оочень многое и многие...Во-первых, конечно мои детки-практически все работы для них и про них, во-вторых: картинки, палитра, новые  материалы, природные явления и конечно же работы мастериц! Работы моих любимых мастериц, моих подружек и вдохновителей. Многие мои вдохновители- мои скраповые подружки уже получили антивирус от Blog HopОП, (девчонки привееет;)) поэтому сейчас я познакомлю Вас с теми, кто еще не заражен, но мне очень дорог
 Итак, передаю вирус- Creative Blog Hop...барабанная дробь...  Леночке elene -это прекрасный, добрый человечек, замечательная жена, любимая мамочка и оочень талантливая мастерица! Посмотрите какую красоту она творит, это нечто невероятное!!!Я шокирована ее работами, рассматриваю их с открытом ртом и эстетическим восторгом!  Круто, правда?!
 
   
Блокнот-мечта!!!
 
Присоединяйтесь все-все к Лене в ПЧ и наслаждайтесь этой красотой!!!
Дальше я познакомлю Вас с ооочень талантливой, отзывчивой и милой девушкой Эленой,
"Ночные скрап-радости", которая делает в неделю по альбому! Да по какому альбому, полюбуйтесь только-
это просто сказка:
 
 
Девочки, Эля очень скромная девушка, в конкурсах не участвует, нигде о себе не заявляет, а зря (!!!), подписывайтесь к ней ПЧ, поддержите такой талант, ведь она этого достойна, ее работы очень аккуратные многодетальные и душевные!!!
 И еще одна моя вдохновительница и подбодрительница- прекрасная мастерица Светик Goldik (кстати ПЧ у нее тоже совсем немного, добавляйтесь в друзья, там столько красоты, любви  и нежности!)
Света светлая, добрая девушка с отличным чувством вкуса и безумным талантом! 


ммм...кружева!

Фух, я это сделала! Урра! Не поверите, 3 дня пост писала)).
Девчонки, Вы умнички, жду Ваши посты, всех целую  
 Берегите и цените тех, кто рядом!⎝⏠⏝⏠⎠

16 комментариев:

  1. Замечательная семейка! И мамочка какая молодец! красавица и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Олечка! Миссия Creative Blog Hop выполнена! Принимайте;)

      Удалить
  2. А !Класс! Какая ты красоточка,а Ковбои твои -шикарные! Супер семейка и такой добрый пост! Я верю в крем после бритья:!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, нас двое!))) Спасибки, Ликусь!

    ОтветитьУдалить
  4. А-А-а-а!Я упала!!!!То что ты позитив и искромет-я знала)))-но ты мегакрутоэнергогенратор,бьющий ключом,заряжающий всех и всяк-это подтверждение!Очень хотелось бы увидеть и потрогать тебя вживую,рада-радехонька,что хоть в виртуале с такими зажигалочками знакомлюсь(чувствую себя моложе,как будто мне 18))))
    Ну а что ты меня упомянула,краснея,благодарю,да еще с таким восторгом,что мне кажется,что это не о обо мне,и что в самом деле я делаю что-то интересное)))Спасибо, мой дружочек,крепко целую)))И научи меня смайлики в текст вставлять,я тоже хочу так эмоционально писать!
    Твоей команде завидую по-хорошему,такая защита растет!Всего-всего-всего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, улыбаюсь до ушей=))))), очень понравилась фраза "Очень хотелось бы увидеть и потрогать тебя вживую"))). Со смайликами все очень просто-копирую в соц. сетях и вставляю.
      Целую и обнимаю тебя, жду Creative пост!

      Удалить
  5. Наташенька! С большущим удовольствием прочитала пост о тебе и твоих прехорошеньких мужчин-вдохновителей!!! Ты такая молодчина! Все время удивляюсь, как ты с двумя пупсами столько успеваешь!!! У меня так не получается:( Ну а в конце, чуть со стула не упала:) Ну совсем я не ожидала... упоминания о моей персоне:))) Наташ, спасибо тебе большущее-пребольшущее за такие слова!!! Ты - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Любезникова, ты классная!!! И этим все сказано)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приятные слова, моя хорошая!!!
    Принимаю эстафету))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, молодчина! :) С удовольствием почитала и посмотрела всё! :) Просто море позитива, как я люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. вирус дает о себе знать)))пасиб, Анют!

    ОтветитьУдалить