страницы

понедельник, 6 октября 2014 г.

Работы для Shabby scrap

 Добрый день, мои  дорогие! За окном пасмурно и сыро...эх, осенняя хандра захватила меня в плен... и, чтоб хоть как-то разбавить серость и унылость я стараюсь творить по максимуму светлые, нежные и воздушные работы для любимого блога  Shabby scrap



 В рамках задания я задекорировала коробочку.
Материалы: коробочка от кошелька, чипборд, камея,  полужемчуг, текстурная паста, акриловая краска, кракелюр, коннектор-уголок.


И еще одна работа:  Задание-лифтинг дизайнера 
оригинал
  
моя интерпретация 
 На сегодня все, пока-пока!

12 комментариев:

  1. Какое все нежное-красивое-воздушное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка! Жаль, что Shabby scrap лишился твоих светлых работ-красот...

      Удалить
  2. Наташа, ну какая тут хандра?!)) Тут очевидно: хорошее настроение со светлыми мыслями)
    Красота, да и только!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ольчик, тоска зеленаяя берет свое..., настроение только на поспать))), ну не люблю эту сопливую пору года, вот и стараюсь разбавить серость нежностью шебби...
      Спасибо;))

      Удалить
  3. Лучшее лекарство от осенней хандры-это хобби) Молодец!!! Вон сколько светлых и нежных работ сотворила!!! Такие красоты в любую погоду согреют и создадут уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая, даа, только и остается спасаться любимым хобби, греться в баньке и закаляться утренними пробежками!

      Удалить
  4. Наташа, ты и хандра - вещи несовместимые!!!)) Чему подтверждение твои работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну после Ваших теплых комментариев я согрелась и ханда напрочь улетучилась))))

      Удалить
  5. Вот смотрю на эти нежные работы и вижу в них тебя. Мне кажется ты такая же воздушная, добрая как и они)))

    ОтветитьУдалить