страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Мои любимые горохи

Мужская открытка, первая, но очень долгоделанная. Да-а, тяжело делать подарки мужчине, а еще, если учесть что для дедушки, который не очень то поймет рваные края или состаренную бумагу ... месяца полтора я ходила вокруг нее, вчера все-таки завершила сее творение). Кстати, пыталась прошить зигзагом, но с машинкой не договорились, 2  заготовки благополучно ущли в утиль, ткань шьет, а бумагу нет...(  А мне так не хватает здесь строчки, ну да ладно...!
В итоге вышла простенькая открыточка для нашего единственного прадедушки , вчера ему исполнилось 83 года!!! Уррра!
Вот она!
 самодельные розочки
 цветочки из тутовой бумаги с микробисером
Дедуля обрадовался открыточке, долго рассматривал ее, поставил на праздничный стол)  рядом со свежеподаренным мобильником. Мои котята поправляются, я счастлива!!!!
всем желанию крепкого здоровья и долгих счастливых дней жизни! ⎝⏠⏝⏠⎠

Комментариев нет:

Отправить комментарий