страницы

воскресенье, 6 октября 2013 г.

"В ожидании Чуда"

 ツツツНе ждите чуда! Чудите сами!!!
Первый мой опыт создания альбома из готовой заготовки "Беременная девушка"... Даже и не знаю будет это первый или последний опыт)). Тяжело мне подбирать и подгонять под уже готовые детали. Пыталась обложку разукрасить акварелью ( ну не нравится мне белый фон), обтянула тканью и ... (в утиль этот печальный опыт),  хорошо, что купила 2 заготовки, собственно благодаря этому и успела вовремя сделать для нового конкурса  на scrapik.by в качестве вдохновителя обложку (страничку) в альбом "В ожидании Чуда". Альбом для моей беременной фотосессии. По условию конкурса обязательными элементами являются: надпись "Чудо" и завитки (любые завитки), я решила попробывать себя в качестве скрапера-квилиста, вот что получилось...


 Мои Ванечка и Мишечка
 Ванюша как будто говорит :" Чу-у-до" =)))

 ждем нашего ангелочка )
 Первый опыт работы в технике квилинг
 Вот такой вот объеммчик
 Завиточки крутила 6 часов !!!
 Решила поместить на животик ребеночка)) иначе эта тетя непузатая  совсем уж раздетая и не загорелая))
 Нам 26-27 недель!!!
 Решила, что хочу специятельную палочку для квилинга!!! Не очень- то удобно сломанной иголкой закручивать... Но для первого раза (даже я, еще тот самокритик) считаю, не все так плохо.
 Фоткать учусь, из 56 фотографий, 5 более менее зачетных))
Урра, обложку смастерила за 3 дня (!)- рекордсмен я)), надеюсь и альбом доделать и заполнить в кротчайшие сроки и ближайшее время.
...Вот смотрю на своих малявочек и понимаю, что нет чудеснее Чуда  и Чада (ов) на свете!!!
 Всем, кому понравилась моя работа, заранее говорю:" СПААСИБОО!!! "

Любовь-это чудо, так любите и чудите на здоровье ⎝⏠⏝⏠⎠

Комментариев нет:

Отправить комментарий