страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

Продолжаю марафонить!!!

Сегодня стартовал 3 этап новогоднего марафона  на scrapik.by ,обязательные элементы: снежинка, ленточка (кружево) . Вот такой тежик  с мишками Тедди у меня впервые заэмбоссился)). Нафонилась, наЭмбоссилась от души =))

 цветочек тоже стал жертвой моего эмбоссинга))
 вот они-снежинки, ленточки, веревочки
 на елочках горят огоньки!...ох, как хочется уже побыстрее дома поставить елку и зажечь на ней огоньки...!
 кружево, ленты под елочками для объемчика и имитации снежных сугробов

 поближе мой самодельный фон и дебютный эмбоссинг


спасибо всем моим любимым комментаторам  за теплые слова, за поддержку моего творческого духа!  Желаю всем море вдохновения и неиссякаемого творчества. Пока, пока;))
⎝⏠⏝⏠⎠

7 комментариев:

  1. Вот это да! Суперский получился тежик! Такой заснеженный! Поздравляю с дебютным эмбосингом! Молодец! А я вот ещё не пробовала, хотя уже подумваю над этим. Очень сложно? Это же кучу примабасов надо...

    ОтветитьУдалить
  2. ого, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо огромное), приятно, что заглядываешь=))
    У меня из всех прибамбасов только пудра+ клей для эмбоссинга, со штампами тоже напряг, у меня их всего-то 5 с половиной штука))), вообщем о фене я пока только мечтаю, весь процесс происходил в костровых условиях - над варочной панелью=)
    Очень советую освоить эту чудо-технику, я как дите малое радовалась тому, как это все дело плавится и какие узоры вырисовываются)))), уже жаждю повторить сей процесс с новой золотистой пудрой! но это уже другая история;)))....и новый пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо, очень приятно;))) обязательно принимай участие в конкурсах! Они отлично мотивируют и организовывают на сотворение новых "шедевров")).

    ОтветитьУдалить
  5. я вот думала чего-это тебя в новостях не видно?! балдушка я не подписана на блог, столько девчёнок белоруских знаю, а не читаю постоянно - исправляюсь*))
    очень мне твои тэги нравятся - НАСТОЯЩИЕ новогодние!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Катя, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить