страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

похвастушки =))

Столько хороший событий произошло за последнее время, что просто не могу не похвалиться!!! Начну по порядку...Я стала мамой в четвертый раз! А, если уточнить, то дважды мама пацанов и дважды крестная мама девчушек. Недавно покрестила родную племяшечку Амельку

 моя красоточка!!!
Урра! У нас счастье- наш  Мишечка топает ножками самостоятельно!!!Урррааа! Вот он, наш малюсик!
 мои любимочки =))



 нашему зайчику 12.12.13г. будет 1 годик!!!
 мои красавчики, люблю, люблю!!!
 а еще у нас в семье появилась голопопая кошечка
 имя пока не придумали, называем Няшка ))
У нас кошка голопопико, а еще жратико, сратико и ссатико, спатико, оратико, ночьюспатьнедаватико  ⎝⏠⏝⏠⎠
 Ну вот и все новости;)
а-а-а, забыла, еще наш папа купил себе цацу Варю-машину Nissan Navara, счастливыыыййй....

12 комментариев:

  1. НИЧЕГО СЕБЕ РАДОСТИ сколько от всего - так держаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какие пополнения!!!!Здоровья деткам и голопопенькой))))
    А мальчишки на одно лицо,перепутать можно.Так что тебе нужна еще девочка,чтобы три на три))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с большим количеством радостей. Я вот еще не крестила, но думаю у сестры точно буду крестной, хотя ей еще далеко до детей)))) Хотя 21 - это не мало))))
    В общем поздравляю!!!!
    А еще новым кошаком поздравляю, я их не тискала, но внешне они мне не очень нравятся)))) Хотя может надо их потрогать. Это как маслины терпеть не могла, пока раза 2 не попробовала конкретно много. Сейчас дурею от них. И так многое)))) Так что на следующую встречу привози кошака обязательно)))) Может они мне понравятся, хотя лучше Умки моей серой, никого нет хи-хи-хи
    А еще поздравляю, что малыш пошел ножками. Это здорово. Я помню наши первые шаги самостоятельные - у меня слезы катились. Такая взрослая казалась.

    ОтветитьУдалить
  4. во написала, целый роман)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Лена, Наташа, спасибо вам за добрые слова, очень приятно, что вы разделяете моИ радостИ))
    Наташа, кстати вот маслины я никак не могу распробовать....хотя с сушами было тоже самое, а сейчас-ммммм....

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты просто мать героиня)))) Здоровские события, а детки у тебя такие хорошенькие, добрые и красивые!!! Про твою Мотю или Няшу промолчу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, ну ты даёшь, столько событий! Да и каких! Поздравляю от души! Мальчишки твои - прелесть! А старшенькому сколько? Ну а кошечку такую в натуре не видела...

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, пасиб, дорогусь)))правильно мыслишь, лучше промолчи)))), а то моя Няшка (когда мы придем к тебе в гости) тебе отпомстит ))))))
    Оксана, пасибки, моему старшенькому-Ванечке 4,7. Кошечка наша красавишна)), всем советую приобрести такого умного гопопопика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ей отомщу))) Тапкам по попе ее лысой))))

      Удалить
  9. спасибо))) дааа, наши детки сааамые хорошенькие!=)))

    ОтветитьУдалить