страницы

суббота, 23 августа 2014 г.

Розовое облако нежности или альбом "Таинство крещения Емелии"

Привет, мои хорошие!! Cегодня я с новым альбомчиком (сделанным в рекордные для меня  сроки- за НЕДЕЛЮ!!!) для моей милой малышки-крестницы Амельки. Сами фото Таинства, к сожалению, не очень-то передают церковный обряд и саму атмосферу Таинства, но..., уж что есть, спасибо фотографу и за эти воспоминания.
 В нашем самом нежном блоге Shabby scrap вышло новое тематическое задание - "Бантики"- Принимается любой скрап объект, главным героем, которого должен быть бант! В своем альбомчике я использовала много самодельных бантиков
 и....вот  они- мои БАНТИКИ! 

1 страничка- Амелия (крещаемая Емелия) целует крестик и...  снова бантик!
 2 страничка-Помазание

 2 разворот-Мои крестные
 раскладушка
 3 разворот -Ангелочек
 наша королевна!!! и БАНТИКИ=)))


 Как вам платьице?Ух я -швея мАтАрЫсТкА))) САМА В ШОКЕ!
4 разворот-Крестная мама-этоооо Я!!! Как же я скучаю по моей малышке...Вот так бы и обняла крепко-крепко....Кстати. на днях моей малышке исполнился 1 годик, а меня не было рядом...

 моя лялечка и снова бантики




 раскладушка


 5 разворот- Крестный папа



 6 разворот-Обход купели

 раскладушка и
  кармашек::)

вот такой объемчик

 вот такой пухляшик: р-р 16*16,на 6 разворотов,захомячил в себя 17 фото))
Ну вот и все, очень я довольна, что успела к годовасию сделать альбомик. Даже и не думала, что это реально в такие сроки! Конечно, здесь заслуга моей свекрови- альбомик делала ночами в спартанских условиях (на даче на табуретке под лампой) до 5-6 утра, а утром свекровь забирала детей и давала мне поспать; дома конечно, я бы ничего не успела...
Ну что?! Вдохновились БАНТиками!? Тогда... БАНТкуйте! Творите! БАНТите!=))) Обязательно ждем ваши работы с бантиками и бантами в самом нежном и душевном  блоге  Shabby-scrap!
А еще с Амелькой-Карамелькой мы заглянем в Ванильные мечты...ведь у нас сааамый "нежный возраст"
посмотрите на эту сладкую клубничку :)






А еще у меня хорошая новость-моя малышечка уже пошла самостоятельно! Своими  пухленькими ножками топает как уточка вперевалочку:))), а как танцует....!!! Люблю ее всем сердцем и оочень скучаю за ней...!


Цените и любите тех, кто рядом! Всех целую, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ах,какая нежность!И мамочка с папочкой крестные такие заботливые и милые)Да,кому-то срочно нужна девочка!И наш президент за третьего вон сколько денег дает))) А если серьезно-молодец!У тебя уже альбомы вылетают один за другим)Столько кружавчиков и нежнятинки-то что нужно для крещения.Повезло малышке с мамочкой!
    Забегай ко мне на угощение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка, такие комментарии окрыляют на новые творения!:))) На сладенькое я конечно же забежала)))
      пы.сы. А лялечку мы себе купим обязательно...лет так через 10...

      Удалить
  2. Волшебный альбомчик! У меня только в планах пока про крещение любимого сыночка! Заберу этот в закоадочки для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена, мне приятно и лестно быть чьим-то вдохновителем)).

      Удалить
  3. Наташенька! Поздравляю с первыми шагами!!!!! Это же праздник в семье настоящий! А альбом- чудесное розовое облачко! Розовое счастье с пухлыми щечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибочки!!! Да точно, Амелька- розовое счастье с пухлыми щечками:))

      Удалить
  4. Наташка, ну ты уже спец в альбомах...клепаешь их один за одним))) Молодец! Шикарный подарок для крестницы,через пару лет она его оценит) Вон какая она уже большая, миленькая и хорошенькая) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, альбом чудо! Так трогательно, нежно и красиво! От третьего разворота я без ума!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Чудеснейший альбом! Но к большому сожалению, ты не внимательно прочитала правила задания блога "Ванильные мечты". Мы принимаем работы для детей в нежных тонах, кроме традиционных розового и голубого цвета, а твой чудесный альбом в розовом цвете. С уважением, дизайнер блога "Ванильные мечты".

    ОтветитьУдалить